РМО учителей информатики

14.04.2023 года на базе МБОУ СОШ№ 3 г.Алагира прошло очередное заседание РМО учителей информатики Алагирского района.

Тема: «Результативность индивидуальных и групповых консультаций по подготовке к ОГЭ, КЕГЭ в 2023 году»

Повестка дня:

1. Обмен опытом работы по подготовке к ЕГЭ в профильных классах»

2. Доклад на тему:   Применение в практике преподавания методов, приемов, форм работы и заданий, направленных на формирование у обучающихся математической, читательской, естественнонаучной грамотности. 

Слушали:

по 1 вопросу с обменом опыта решения заданий КЕГЭ выступил Тигиев А.Т., учитель информатики МБОУ СОШ№3 г.Алагира. Артур Таймуразович поделился методами решения заданий повышенного уровня сложности. А так же решением заданий, которые можно решить без программирования. Тигиев А.Т. использует в своей работе сайт Полякова Н. Здесь представлены материалы для подготовки к ЕГЭ по информатике.  Артур Таймуразович сравнивает несколько способов решения, анализирует их достоинства и недостатки, возможные проблемы и «ловушки». На заседании РМО он привел рекомендации, позволяющие выбрать эффективные методы решения каждой конкретной задачи, которые подробно разобрал. Задания № 3, 6, 7, а так же задания повышенного уровня сложности № 19, 20, 21.

по 2 вопросу с докладом «Применение в практике преподавания методов, приемов, форм работы и заданий, направленных на формирование у обучающихся математической, читательской, естественнонаучной грамотности» выступила Хубецова З.Т., учитель информатики МБОУ СОШ с.Хаталдон. Функциональная грамотность сегодня – это базовое образование личности. Залина Тариеловна выделила следующие компоненты функциональной грамотности:

  • математическая грамотность;
  • финансовая грамотность;
  • естественнонаучная грамотность;
  • читательская грамотность;
  • критическое мышление.

Новое время потребовало от учителя освоить современные активные технологии и активно их применять на своих уроках. Нам нужны новые средства и подходы для обучения и развития умения размышлять, понимать, анализировать, т.е. для формирования практических навыков у обучающихся.

Выступили члены РМО. Амбалова Р.А.,  Савхалова З.К., Битарова Ю.Е. показали свои способы решения задач КЕГЭ.